Вывод в топ

Определение

Инструмент, дающий возможность разместить товары на главных местах в поиске — на первых 12 плитках — и привлечь внимание ещё большего количества покупателей     

Задачи

  • Повысить охват карточки среди пользователей, которые уже интересуются похожими предложениями
  • Оценить, насколько привлекательна карточка вашего товара и как часто на неё переходят
  • Улучшить показатели, которые влияют на место товара в поиске: просмотры, переходы, заказы

Места показа

Вывод в топ даёт возможность конкурировать именно за первые 12 товарных плиток в поиске и не предусматривает показы на других трафаретных местах

Примеры размещения на платформах

Примеры размещения на платформах
Примеры размещения на платформах
x14,3
рост показов карточки товара
x12,5
рост заказов
x12,2
больше добавлений в Корзину

Особенности

  • Вывод в топ настраивается и запускается в считанные минуты — это один из самых простых инструментов продвижения 
  • Возможность без дополнительной оплаты закреплять лучшие отзывы в карточке товара, участвующего в кампании «Вывод в топ»
  • Доступна опция «Автостратегия» — система сама определит и настроит актуальные ставки для получения максимума целевых действий

Минимальный недельный бюджет

7 или менее товаров в кампании — 7 000 руб.
Более 7 товаров в кампании — 1 000 руб. на 1 SKU

Аукцион

Для товаров, продвигаемых через Вывод в топ, действует VCG‑аукцион

Модель оплаты

CPС | Оплата за клик
Минимальная ставка — 10 руб.
Статья в Базе знаний

Статья в Базе знаний

Подробнее
Презентация о продукте

Презентация о продукте

Скачать
Онлайн‑курс

Онлайн‑курс

Пройти
Подробнее в журнале

Подробнее в журнале

Читать