Трафареты

Определение

Базовый инструмент для продвижения карточек товара с автоматическим подбором условий и мест показа

Задачи

  • Повысить охват карточки среди клиентов, которые уже интересуются похожими предложениями 
  • Увеличить количество кликов по карточке и число заказов
  • Привлечь внимание покупателей к акционным товарам и новинкам  

Места показа

Под Трафареты выделены специальные места показа: главная страница приложения, результаты поисковой выдачи, страницы категорий, промо‑подборки, рекомендательные полки и др.

Примеры размещения на платформах

Примеры размещения на платформах
Примеры размещения на платформах
x7
рост показов карточки товара
x5,4
рост заказов
x6,6
больше добавлений в Корзину

Особенности

  • Трафаретная кампания настраивается и запускается в считанные минуты —  это один из самых простых и доступных инструментов продвижения
  • Доступна опция «Автостратегия» — система сама определит и настроит актуальные ставки для получения максимума целевых действий

Минимальный недельный бюджет

Для ручного управления ставками — 7 000 руб.
Для автостратегии — 3 500 руб.

Размещение

Условия и места для размещения товаров подбираются автоматически

Модель оплаты

CPС | Оплата за клик
Минимальная ставка — от 1 до 7 рублей 
в зависимости от категории товара
Статья в Базе знаний

Статья в Базе знаний

Подробнее
Презентация о продукте

Презентация о продукте

Скачать
Онлайн‑курс

Онлайн‑курс

Пройти
Подробнее в журнале

Подробнее в журнале

Читать