Базовый инструмент для продвижения карточек товара с автоматическим подбором условий и мест показа
Задачи
Повысить охват карточки среди клиентов, которые уже интересуются похожими предложениями
Увеличить количество кликов по карточке и число заказов
Привлечь внимание покупателей к акционным товарам и новинкам
Места показа
Под Трафареты выделены специальные места показа: главная страница приложения, результаты поисковой выдачи, страницы категорий, промо‑подборки, рекомендательные полки и др.
Примеры размещения на платформах
x7 рост показов карточки товара
x5,4 рост заказов
x6,6
больше добавлений в Корзину
Особенности
Трафаретная кампания настраивается и запускается в считанные минуты — это один из самых простых и доступных инструментов продвижения
Доступна опция «Автостратегия» — система сама определит и настроит актуальные ставки для получения максимума целевых действий
Минимальный недельный бюджет
Для ручного управления ставками — 7 000 руб.
Для автостратегии — 3 500 руб.
Размещение
Условия и места для размещения товаров подбираются автоматически