Продвижение в поиске

Определение

Инструмент, который позволяет продвигать товары через поднятие их на более высокие позиции в поисковой выдаче и категориях, а также показать на рекомендательных полках и на трафаретных местах

Задачи

  • Поднять товар на более высокую позицию в поисковой выдаче
  • Привлечь внимание покупателей к акционным товарам
  • Увеличить количество просмотров карточки и числа заказов

Места показа

Условия и места показа определяются автоматически. Это может быть страница страница выдачи поиска, рекомендательная полка в карточке товара, в Корзине, на странице оплаченного заказа

Примеры размещения на платформах

Примеры размещения на платформах
Примеры размещения на платформах
x11,8
рост показов карточки товара
x4,8
рост заказов
x6,6
больше добавлений в Корзину

Особенности

Продвижение в поиске доступно для товаров, которые заказали минимум 1 раз за последние 14 дней

Модель оплаты

CPO | Оплата за заказ 
Вы устанавливаете ставку (в процентах от стоимости товара), которую готовы заплатить за заказ вашего товара. Минимальная ставка зависит от категории товара

Минимальный недельный бюджет

Продвижение в поиске не требует установки недельного бюджета
Статья в Базе знаний

Статья в Базе знаний

Подробнее
Презентация о продукте

Презентация о продукте

Скачать
Онлайн‑курс

Онлайн‑курс

Пройти
Подробнее в журнале

Подробнее в журнале

Читать