Блок со статичным изображением вашего товара, бренда и акции на главной странице сайта и приложения, а также на страницах результатов поиска и категорий
Задачи
Повысить узнаваемость бренда
Сформировать интерес и желание совершить покупку
Повысить вовлеченность
Места показа
При настройке баннерной кампании вы можете выбрать место размещения:
– на главной странице и в поиске
– в категории
Примеры размещения на платформах
2,45% средняя конверсия в Корзинуㅤ
Особенности
Можно выбрать платформу размещения: сайт (web‑версия) или приложение и мобильный сайт
Можно рекламировать товар, магазин, акцию и другие страницы на Ozon, например, подборки товаров
При оплате за показы доступны все таргетинги: по авторизации, местонахождению, сегментам, через отчёт «Портрет покупателя»; для оплаты за клики система настраивает сегменты автоматически
Возможность настроить показы баннеров (с оплатой за показ) не только по категориям, но и по ключевым поисковым запросам, а также добавить минус‑слова
Автогенерация баннера прямо в личном кабинете — без дополнительной платы
Модель оплаты
CPС | Оплата за клик
Минимальная ставка — 15 руб.
CPM | Оплата за 1 000 показов Минимальная ставка зависит от места размещения: Главная и поиск — от 100 руб. за 1 000 показов.
Категории — от 250 руб. за 1 000 показов
Аукцион
Баннеры могут участвовать в аукционе первой или второй цены в зависимости от модели оплаты.
При оплате за показы — аукцион первой цены. Продавец заплатит по ставке, которую он установил
При оплате за клик — аукцион второй цены — в случае победы в аукционе продавец платит не ту ставку, которую он установил в настройках кампании, а ставку следующего за ним в аукционе рекламодателя