Баннеры

Определение

Блок со статичным изображением вашего товара, бренда и акции на главной странице сайта и приложения, а также на страницах результатов поиска и категорий

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать интерес и желание совершить покупку
  • Повысить вовлеченность

Места показа

При настройке баннерной кампании вы можете выбрать место размещения: 
– на главной странице и в поиске
– в категории  

Примеры размещения на платформах

Примеры размещения на платформах
Примеры размещения на платформах
2,45%
средняя конверсия в Корзинуㅤ

Особенности

  • Можно выбрать платформу размещения: сайт (web‑версия) или приложение и мобильный сайт
  • Можно рекламировать товар, магазин, акцию и другие страницы на Ozon, например, подборки товаров
  • При оплате за показы доступны все таргетинги: по авторизации, местонахождению, сегментам, через отчёт «Портрет покупателя»; для оплаты за клики система настраивает сегменты автоматически
  • Возможность настроить показы баннеров (с оплатой за показ) не только по категориям, но и по ключевым поисковым запросам, а также добавить минус‑слова
  • Автогенерация баннера прямо в личном кабинете — без дополнительной платы

Модель оплаты

CPС | Оплата за клик 
Минимальная ставка — 15 руб. 

CPM | Оплата за 1 000 показов
Минимальная ставка зависит от места размещения:
Главная и поиск — от 100 руб. за 1 000 показов.
Категории — от 250 руб. за 1 000 показов

Аукцион

Баннеры могут участвовать в аукционе первой или второй цены в зависимости от модели оплаты. 
  • При оплате за показы — аукцион первой цены. Продавец заплатит по ставке, которую он установил 
  • При оплате за клик — аукцион второй цены — в случае победы в аукционе продавец платит не ту ставку, которую он установил в настройках кампании, а ставку следующего за ним в аукционе рекламодателя 
Статья в Базе знаний

Статья в Базе знаний

Подробнее
Презентация о продукте

Презентация о продукте

Скачать
Онлайн‑курс

Онлайн‑курс

Пройти
Подробнее в журнале

Подробнее в журнале

Читать